Выбран логотип литературной премии имени Эдуарда Успенского
Июнь 2020

Выбран официальный логотип литературной премии в области детского творчества «Волшебная сказка» имени Эдуарда Успенского. Им станет черная птица с книгой под мышкой работы дизайнера из Ханты-Мансийска Анастасии Жуковой, сообщается на сайте Российской государственной детской библиотеки.
Логотип, по мнению жюри, полностью соответствует характерам героев произведений Успенского. Работа выполнена на профессиональном уровне и отражает идею организаторов премии вдохновить писателей на создание новых высокохудожественных произведений для детей.
Всего на конкурс прислали более 120 рисунков. Победителя выбирали голосованием из 10 логотипов, ей будет выплачено денежное вознаграждение. В жюри премии вошли шеф-редактор книжного рекомендательного портала «Библиогид», литературный критик Наталья Козловская, детский писатель, сценарист Андрей Усачев и вдова и наследница Эдуарда Успенского Елена Успенская, а также народный художник РФ Виктор Чижиков.
Присвоение премии имени Эдуарда Успенского характеризовалось скандалом. Так, дочь Эдуарда Успенского обратилась с просьбой не присваивать «Большой сказке» имя своего отца. По её словам, Успенский был «очень жестоким, совершавшим в течение всей жизни домашнее насилие». Однако заслуги Эдуарда Успенского в области детской литературы неоспоримы.
Ране сообщалось, что киностудия «Союзмультфильм» готовится представить короткометражный авторский мультфильм «Переезд», посвященный памяти Эдуарда Успенского. Писатель, известный всему миру созданными персонажами Чебурашки, Крокодила Гены и Матроскина, сотрудничал со студией на протяжении многих лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (138)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (170)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (426)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (553)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (478)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (937)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (605)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (674)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (378)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (592)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (640)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (435)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (443)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (499)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (547)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (600)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (676)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (558)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (631)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (220)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (396)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (457)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (490)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (577)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (627)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (485)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (544)
- История редизайна логотипа «6 соток» (586)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (617)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (640)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1476)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (642)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (663)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (567)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (585)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1435)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (710)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (617)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (697)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (659)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (639)
- Сделай сам: миникар Hyundai (700)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (681)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (719)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (695)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (663)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1294)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1375)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (625)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (536)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (817)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (653)
- TAG Heuer и «Формула-1» (508)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1111)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (667)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (580)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (578)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (717)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (664)