Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов
Октябрь 2015
Etihad Airways в очередной раз продемонстрировала инновационный подход, представив на суд зрителей уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ.
На грузовом автомобиле общей площадью 50 м2, длиной 16 метров и весом 22 тонны представлены полноразмерные макеты резиденции Etihad Airways, единственной в мире трехкомнатной кабины на борту коммерческого лайнера, и апартаментов первого класса, которые в настоящее время доступны на самолетах Airbus A380. А также - каюты первого класса - эксклюзивного пространства на борту самолета Boeing B787. Помимо этого, передвижная выставка демонстрирует макеты студии бизнес-класса и "умных" кресел эконом-класса, представленных на обоих лайнерах.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил: "Уникальные кабины Etihad Airways сумели не только поразить воображение клиентов по всему миру, но и установили новый стандарт в путешествиях класса люкс. Передвижная выставка Etihad Airways поможет нашим партнерам лучше понять масштаб инновационных изменений, которые мы привнесли в индустрию".
Старт европейскому турне выставки был дан 24 сентября 2015 года в финансовой столице Швейцарии Цюрихе. Событие было приурочено к началу Цюрихского кинофестиваля (Zurich Film Festival), генеральным спонсором которого является компания Etihad Airways. После выставка будет показана в Мюнхене, Франкфурте, Ганновере, Дюссельдорфе, Париже, Лионе, Страсбурге, Каннах, Милане, Турине и Болонье и завершится 14 декабря в Амстердаме.
Второй этап начнется в январе 2016 года. Выставка будет представлена зрителям в Великобритании, Ирландии, Бельгии и Испании. Также в программу включены повторные показы в городах первого этапа.
"Мы счастливы, что получили возможность впервые представить публике нашу выставку именно в Цюрихе, городе, который известен на весь мир своим потрясающим чувством стиля, вниманием к деталям, гостеприимством и щедростью. Все эти качества, лежащие в основе философии бренда Etihad Airways, как нельзя лучше отражены в нашей экспозиции", - заявил Питер Баумгартнер.
Уникальность мобильной выставки Etihad Airways заключается в том, что такой подход позволяет устранить возможные логистические ограничения и продемонстрировать весь спектр услуг и непревзойденный уровень качества кабин Etihad Airways на ключевых рынках и отраслевых мероприятиях в разных странах.
Передвижная конструкция оформлена в фирменном стиле "Грани Абу-Даби", что, по мнению организаторов, способствует повышению узнаваемости бренда в Европе.
О компании Etihad Airways
Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллиона пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (113)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (242)
- Где находится место встречи талантов? (473)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (522)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (761)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1094)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (673)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (663)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (585)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (558)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (611)
- Геймерские палочки для еды - это как? (569)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (564)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (592)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (518)
- Еще по одной, а домой на такси (528)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (521)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (605)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (550)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (590)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (786)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (703)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (708)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (810)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (790)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (905)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (892)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (872)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (998)
- Как рекламировать слабительное? (787)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (706)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (762)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (665)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (761)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (721)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1107)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1132)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (959)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1317)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (790)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (752)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (653)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2026)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1148)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (879)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (795)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (775)
- Как Reebok учит активной жизни? (701)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (728)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (950)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1022)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (995)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (892)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (902)
- Как отделить Hugo от Boss? (921)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (891)
- Как показать качество работы с клиентами? (45747)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (996)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1005)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (966)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1558)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (795)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (942)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (920)