Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023

Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (215)
- Как показать вкусное мороженое? (875)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1072)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1594)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1528)
- Как усилить острые ощущения? (1642)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2209)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2222)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2068)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2209)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2083)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2085)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1970)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2354)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2058)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2052)
- Как добиться порядка в доме? (2354)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2537)
- Как показать вкус? (2558)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2473)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2570)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1822)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2249)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2296)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1771)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1304)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1135)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)