Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023

Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (336)
- Где собираются люди с одним характером? (1184)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1180)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1149)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1927)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1798)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2059)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1944)
- Как оказаться на коне? (2176)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1809)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1863)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1522)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1143)
- На что способна одна ручка Bic? (1014)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (969)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (681)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (513)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (581)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (584)
- Как зима влияет на тело человека? (518)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (567)
- Как пользоваться палочками для еды? (642)
- На что способен iPhone 16 Pro? (498)
- Традиции лепного искусства в разных странах (369)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (702)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1850)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (755)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (773)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (681)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (743)
- Какой напиток полезнее? (528)
- Какую одежду предпочитает Ford? (522)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (631)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (567)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (696)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (646)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (676)
- Что получит Apple от Pixelmator? (613)