Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023

Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (33)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (39)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (176)
- Как купить квартиру за полцены? (752)
- Где в Японии можно найти удачу? (853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1145)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (994)
- Когда старый логотип лучше нового? (1044)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1063)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1076)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1322)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1418)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1838)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)