Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023

Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (439)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (510)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (686)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2742)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (750)
- Как из бургера сделать кроссовок? (795)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (875)
- А что вы можете себе позволить? (931)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1003)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (917)
- Что больше всего любят британцы? (855)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (944)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (835)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (749)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1009)
- Как правильно требовать оплату труда? (1060)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (963)
- Как Google напомнила о связи с Android? (938)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1052)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1127)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1261)
- Как все успеть? (1147)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1324)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1251)
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1477)
- В чем ценность детей? (1862)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1398)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (385)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1115)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1446)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1075)