Екатеринбург. Рекламу пива закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Ноябрь 2004
В Екатеринбурге начались "рекламные зачистки". Информацию о слабоалкогольных напитках, размещенную на бортах городских троллейбусов, закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы.
УФАС по Свердловской области вынесло предписание о ликвидации рекламы пива, размещенной на бортах екатеринбургских троллейбусов в срок до 1 декабря текущего года. Транспорт с информацией о пенном напитке останавливается вблизи детских, учебных и культурных организаций, что не соответствует федеральному закону "О рекламе".
На сегодняшний день специалисты фирмы закрасили уже 9 троллейбусов. Пока по Екатеринбургу разъезжают еще 3 "нарушителя" рекламного законодательства. В течение ноября их борта также будут "зачищены" от изображений пива.
Стоит отметить, что заказчики рекламы без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед. Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесло компаниям большие убытки. Сотрудникам "Эскиз-Региона" перед "зачистками" пришлось фотографировать троллейбусы, чтобы отчитаться перед заказчиками. Рекламодателям нужны были доказательства того, что реклама пива действительно была размещена на транспорте, сообщает "Новый регион".
Рекламные "зачистки" коснутся не только общественного транспорта, но и офисных зданий, расположенных в центре Екатеринбурга. До 15 апреля 2005 года должна быть ликвидирована светодиодная реклама слабоалкогольного напитка, расположенная на крыше двух административных зданий. Это вывески пива "Невское" в районе Исторического сквера и "Золотая Бочка" на перекрестке улиц Ленина - Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама "Невского" находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска "Золотой Бочки" расположена напротив театра музыкальной комедии. Поскольку стоимость светодиодных конструкций очень высока, антимонопольщики пошли навстречу рекламодателям и "растянули" срок ликвидации рекламы до весны следующего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (197)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (535)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (652)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (711)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (690)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)