США ужесточают меры по борьбе с табакокурением
Август 2009
![Официальная хроника - США ужесточают меры по борьбе с табакокурением](/img/1250870901_smoking.jpg)
Управление США по надзору за продуктами и лекарствами (U.S. Food and Drug Administration) объявило о создании нового Центра табачной продукции
Организация будет контролировать реализацию подписанного президентом США Бараком Обамой в июне 2009 г. Акта о предотвращении курения в семьях и контролю за табачными изделиями. Поскольку основные регуляторные усилия FDA направлены на информационное и имиджевое наполнение этикеток, данный шаг, несомненно, повлияет на упаковку данной продукции.
Напомним, что в июне 2009 г. Сенат США большинством голосов утвердил эпохальный закон, передающий табачную индустрию под контроль Управления США по надзору за продуктами и лекарствами.
Пока производители оценивают возможные последствия данного закона, который, по их мнению, накладывает чрезмерно жесткие, а то и противоречащие конституции ограничения на рекламу и упаковку табака.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (75)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (194)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)