Длительность рекламы перед фильмом будет указана на кассе кинотеатра
Август 2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о длительности показа рекламы и трейлеров перед началом фильма. Информация будет доступна в зонах кассового обслуживания. Об этом говорится в постановлении правительства, на которое обратил внимание ТАСС. Правила вступят в силу с 1 марта 2022 г. и будут действовать до 1 марта 2028 г.
На кассе или на сайте кинотеатра посетители смогут узнать о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора.
До продажи билета кинотеатры будут обязаны уведомить зрителей не только о репертуаре, но и о доступности картин с тифлокомментарием (описание предмета, пространства или события, непонятные незрячему (слабовидящему) человеку) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.
Помимо введенных правил, у кинотеатров появятся определенные полномочия. Владельцы кинозалов смогут запрещать посетителям приходить в пачкающей одежде, а также проносить лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.
Документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был разработан более 25 лет назад. В нем содержатся устаревшие понятия, которые больше не соответствуют изменениям, произошедшим в индустрии, говорят в пресс-службе кабмина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (956)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (989)
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (634)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2092)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (926)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (748)