Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?
Декабрь 2022

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.
«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта.
Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Официальная хроникаАпрель 2023 - Официальная хроника
- О какой рекламе мечтают в министерстве юстиции? (700)
- Как наиболее точно рассказать о товаре или услуге? (1143)
- Сколько можно будет потратить на рекламу лекарств? (1059)
Март 2023 - Официальная хроникаФевраль 2023 - Официальная хроника
- Сколько придется заплатить за рекламу сексуальных услуг? (1165)
- Как спрятать рекламу вейпов от детей? (863)
- Какие нюансы не учел пассажир «Аэрофлота»? (988)
- Чем накопительный счет в банке отличается от вклада? (747)
- Как повысить рождаемость? (785)
Январь 2023 - Официальная хроникаДекабрь 2022 - Официальная хроника
- Когда реклама онлайн-казино станет уголовно наказуемой? (1018)
- Как защита русского языка повлияет на рынок рекламы? (953)
- Какие ограничения для рекламы лекарств на ТВ и радио хотят ввести? (10950)
- Когда сигареты лишатся фирменного стиля? (922)