Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы?
Октябрь 2022

Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на публикации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА).
В исходном запросе юристы ассоциации уточняли в ФАС, каким образом маркировать рекламу в мессенджере — указывать сведения в тексте поста, на рекламном фото или видео или же в первом комментарии.
Запрос юристов также касался рекламных интеграций в Youtube. В частности, допустимо ли не в самом выпуске на платформе, а в описании к нему. В заключении ведомства говорится, что «реклама интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале видеохостинга “Ютубе" должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике"».
Ответ ФАС России противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке, отмечают в АБА. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства.
Требование маркировать и регистрировать всю интернет-рекламу вступило в силу 1 сентября этого года. Все креативы регистрируются через операторов рекламных данных, статус ОРД недавно получили дочерние структуры «Яндекса», Ozon, VK, МТС, «Сбера», «Вымпелкома», AmberData.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Официальная хроникаМай 2023 - Официальная хроникаАпрель 2023 - Официальная хроника
- Как изменятся улицы Краснодара к 1 сентября? (642)
- О какой рекламе мечтают в министерстве юстиции? (871)
- Как наиболее точно рассказать о товаре или услуге? (1233)
- Сколько можно будет потратить на рекламу лекарств? (1111)
Март 2023 - Официальная хроникаФевраль 2023 - Официальная хроникаЯнварь 2023 - Официальная хроника
- Сколько придется заплатить за рекламу сексуальных услуг? (1204)
- Как спрятать рекламу вейпов от детей? (901)
- Какие нюансы не учел пассажир «Аэрофлота»? (1012)
- Чем накопительный счет в банке отличается от вклада? (779)
- Как повысить рождаемость? (811)