Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы
Май 2020

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».
Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.
Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:
«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».
После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».
Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (103)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (431)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (720)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (473)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (503)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (449)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (541)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (595)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (581)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (453)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (601)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (610)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (445)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (637)
- Бросайте курить! Или будете разорены (717)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (694)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (731)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (896)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (642)