Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы
Май 2020

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».
Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.
Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:
«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».
После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».
Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (429)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1409)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2291)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1774)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1801)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1502)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1572)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2052)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2502)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1754)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2189)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2270)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1745)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1106)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1110)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (679)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (713)