Twitter отказывается рекламировать политиков
Октябрь 2010

Популярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политическую рекламу и поддерживать предвыборные кампании, сообщает РИА Новости, со ссылкой на портал Silicon Republic.
Сервис не запрещает создание личного или партийного блога, равно как и блоги в поддержку кандидатов. Однако новая возможность Promoted Accounts ("Продвигаемые блоги"), создаваемая по аналогии с уже существующей функцией Promoted Tweets ("Продвигаемые записи") и Promoted Trends ("Продвигаемые темы для обсуждения"), как и было заявлено на этой неделе, будет доступна только для коммерческих брендов - например, Starbucks или Disney. Новая функция Twitter позволяет за деньги рекламировать блоги на ресурсе за счет системы рекомендаций для пользователей.
Политики уже используют возможности Twitter и других социальных сетей в предвыборных кампаниях весьма активно. К примеру, эксперты считают, что действующий президент США Барак Обама (Barack Obama) победил на выборах 2008 года во многом за счет кампании в интернете, когда он смог привлечь полтора миллиона волонтеров, которые по собственной инициативе агитировали за любимого кандидата.
В этом году кампании американских политиков в социальных сетях вновь активизировались. Выборы в Конгресс США, которые состоятся 2 ноября, заставляют партии искать новые возможности для привлечения сторонников. Предварительные исследования доказывают, что республиканцы пока используют возможности Facebook и Twitter намного активнее, чем их конкуренты-демократы: республиканцев поддерживают в четыре с лишним раза больше пользователей Facebook - 1,4 миллиона против 300 тысяч, и почти в шесть раз больше Twitter-пользователей - 520 тысяч читателей республиканских блогов против 90 тысяч - демократических.
Предоставление доступа к новой функции клиентам из сферы политики стало бы неплохим источником дохода для Twitter в предвыборный период. Однако представитель компании Шон Гаретт (Sean Garett) специально отметил, что на период этих выборов политической рекламы на Twitter не будет. "На данный момент функция работает в тестовом режиме и только для ограниченной группы брендов", - сказал он в интервью ClickZ News. Он не уточнил, будет ли у политтехнологов возможность использовать сервис в будущем, сославшись на жесткий лимит на количество возможных рекламодателей.
"Twitter сейчас не принимает политическую рекламу", - подтвердил Эрик Френчман (Eric Frenchman), специалист консалтинговой компании Connell Donatelli, которая работает над кампанией Республиканской партии. Однако, по его словам, когда он получил от отдела продаж сайта отказ в покупке доступа к Promoted Tweets, ему также сообщили, что "ситуация может измениться в любую минуту". Он отметил, что рассматривал новую функцию как возможность увеличить число читателей, привлечь голоса и обеспечить успех фандрайзинга.
Существенный недостаток сервиса с точки зрения политтехнологов - отсутствие возможности воздействовать на целевую аудиторию по географическому принципу. Проведение же кампании, не ориентированной на конкретный город или страну, особого смысла не имеет. Такое ограничение может отпугнуть и локальный бизнес, действующий в рамках одной страны или города. Представитель Twitter подтвердил отсутствие возможности географического таргетирования, однако отметил, что компания работает над этим.
В то же время, Facebook становится центром разворачивания политических кампаний, пишет Switched. Социальная сеть привлекает политтехнологов возможностью купить пространство для рекламы, создать подробный профайл с мультимедийными элементами и вести развернутые обсуждения. Facebook также дает возможность выделить целевую аудиторию географически или на основе интересов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (558)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (669)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (796)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (523)
- Как в Британии борются с Google? (542)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (481)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (579)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (983)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (816)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (696)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (791)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1035)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (827)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (965)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1004)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1144)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1056)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (984)
- Маркетинговые услуги (411)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1114)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1058)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (907)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (891)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1362)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (759)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (904)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (918)
- Как правильно заказать продвижение сайта (355)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (520)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (888)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (862)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (400)
- Как идут ваши дела на Ozon? (985)