Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"
Декабрь 2009

Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.
С сентября по декабрь компании тестировали объявления "Яндекс.Директа" на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.
Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера - поисковика Google с 65-процентной долей - ему по-прежнему далеко.
В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.
"Яндекс.Директ" - один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330-350 миллионов долларов, причем на "Яндекс.Директ" и ее конкурента - "Бегуна" - приходилось 90 процентов от общей суммы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (461)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (587)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (772)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (511)
- Как в Британии борются с Google? (534)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (474)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (568)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (974)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (806)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (692)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (778)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1022)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (821)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (947)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (991)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1123)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1044)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (399)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1103)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1044)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (893)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (888)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1355)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (896)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (909)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (500)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (883)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (969)