Рекламную интернет-экономику США оценили в 300 миллиардов долларов
Июнь 2009

Интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность, которую можно оценить в 300 миллиардов долларов или 2,1 процента ВВП страны, говорится в исследовании, проведенном профессорами Гарвардской школы бизнеса для Бюро интерактивной рекламы (IAB), члены которого занимают 86 процента этого рынка.
Исследователи также утверждают, что благодаря интерактивной рекламе в США было создано 3,1 миллиона рабочих мест. В это число входят и те граждане, которые работают в организациях, использующих для получения дохода рекламную бизнес-модель. Напрямую интернет-реклама обеспечивает работой лишь 1,2 миллиона человек.
Главной целью документа является указание на масштаб последствий возможного законодательного изменения рекламной бизнес-модели. Речь идет о поправках, разрешающих собирать личные данные в рекламных целях только по прямому разрешению пользователя.
Объем самой американской интернет-рекламы, а не бизнеса, который она поддерживает, в 2008 году составил 23,4 миллиарда долларов. В экосистему интерактивного маркетинга кроме нее входят электронная коммерция, рассылки по e-mail и корпоративные сайты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (651)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (600)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (603)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (842)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (681)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (777)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (842)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (915)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (876)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (890)
- Маркетинговые услуги (260)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (962)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (895)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (764)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (797)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (674)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (737)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (777)
- Как правильно заказать продвижение сайта (268)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (337)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (788)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (778)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (292)
- Как идут ваши дела на Ozon? (754)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1242)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (736)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (678)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1008)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1871)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1268)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16534)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2462)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (409)
- Что может TikTok Seller? (23409)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12955)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (945)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1008)