Медийная реклама увеличивает количество посещений из поиска на 13,7%
Сентябрь 2009

Медийная рекламная кампания, проводимая параллельно с продвижением сайта, увеличивает количество посетителей, пришедших из поиска
Компания iCrossing, проводившая исследование, выделила четыре периода. Для нас показательными являются данные первого периода, во время которого медийная реклама не отображалась, и второго, в течение которого велась медийная рекламная кампания.
Во втором периоде по сравнению с первым количество посещений из поиска выросло на 13,7%. Транслирование баннеров также повысили CTR на 15% и понизили стоимость за клик на 11%. Правда, на количество уникальных посетителей проведение одновременной медийной рекламной кампании и поискового продвижения отражается минимально. Их количество стало больше только на 2,5%.
/Seonews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (379)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1499)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1772)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1675)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1575)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1119)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (651)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (159)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (427)