Yahoo интересуется социальными сетями
Январь 2008
Второй в мире по популярности поисковик Yahoo собирается использовать опыт быстро растущих социальных сетей. Таким образом компания надеется догнать главного конкурента - лидера поискового рынка Google.
Стартовая страница поискового портала Yahoo будет реорганизована по направлению к социальной сети, заявил глава и один из соучредителей компании Джерри Янг на выставке потребительской электроники (Consumer Electronic Show, CES), проходящей в Лас-Вегасе. Ядром нового сервиса станет модернизированная электронная почта Yahoo mail - теперь в нее будут интегрированы голосовая почта (voice mail), службы мгновенных и текстовых сообщений (instant and text messaging). На практике это означает, что все сообщения будут собраны в один почтовый ящик и пользователю не придется постоянно переключаться между разными сервисами. Кроме того, будут расширены возможности сортировать материалы сообщений по темам, а также можно будет настроить содержание стартовой страницы Yahoo по своему усмотрению.
Социальные сети
Социальные сети объединяют людей, пользующихся интернетом, по интересам. Как правило, социальная сеть располагается на определенном сайте, где можно зарегистрировать личный аккаунт. Подобные сервисы позволяют
Важным является то, что в новый портал будут интегрированы сторонние ресурсы - cоциальная сеть MySpace, интернет-аукцион eBay, служба приглашений eVite. Пользователь сможет импортировать свои контакты из MySpace, а также послать приглашение по eVite, не выходя из почтового ящика. «Такой подход позволяет использовать преимуществ социальных сетей и учитывает развитие доступа к интернету, увеличение числа доступных данных и рост спроса на дополнительные сервисы», - приводит Reuters слова главы Yahoo Джерри Янга. Дата релиза обновленного портала Yahoo пока не уточняется.
Одновременно компания анонсировала выход новой мобильной платформы Go 3.0, которая позволит сторонним разработчикам создавать версии своих сайтов для мобильных телефонов, используя порталы Yahoo.
На выставке CES Янг продемонстрировал подобные мобильные приложения, позволяющие работать с eBay, MySpace и MTV.
Можно сказать, что в своем выступлении Янг на CES сформулировал новую концепцию компании в борьбе за сохранение своих позиций. Дело в том, что с 2001 года Yahoo неуклонно теряет свою долю на поисковом рынке в пользу Google, в результате чего весной 2007 года даже появились слухи, что компания будет продана Microsoft. Кризис в Yahoo привел в июне 2007 года к отставке предыдущего исполнительного директора Терри Симела. Сменивший его Янг пообещал в стодневный срок выработать новую стратегию и избавиться от тех частей корпорации, которые не будут ей соответствовать.
Тогда в прессе появились сообщения, что Yahoo ведет переговоры о покупке второй по популярности социальной сети Facebook, которые, однако, не подтвердились.
Аналитик агентства Quocirca Клайв Лонгботтом рассказал «Газете.Ru», что совершенствование дополнительных сервисов - закономерный шаг со стороны Yahoo. «Это поможет Yahoo закрепиться на рынке и привлечь рекламодателей, но догнать Google удастся едва ли», - полагает аналитик. Google также активно занимается разработкой дополнительных сервисов, и бренд Google уже ассоциируется у людей с инновациями, в то время как Yahoo для большинства означает что-то «старое», считает Лонгботтом.
Вложения в социальные сети эксперт считает перспективными, однако отмечает, что нынешний тренд - это развитие узкоспециализированных сетей. Существует огромное количество сетей общей направленности, и найти в них нужную информацию бывает очень сложно, констатирует Лонгботтом. «Таким образом, для Yahoo и Google более разумным было бы создать агрегатор, собирающий информацию из различных социальных сетей, чем создавать собственную», - заключает аналитик.
/Павел Лебедев, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (506)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (524)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (456)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2414)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (415)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (666)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (337)