Webalta занялась контекстной рекламой
Сентябрь 2006

Компания "Вебальта" запустила свою систему показа объявлений в результатах поиска. Она получила название "Оптимист". Специалисты Webalta и правда оптимистичны – отмечают, что рынок контекстной рекламы в России не перенасыщен и надеются занять в нем место с помощью низких цен и быстроты запуска рекламной кампании, передает "Вебпланета".
Работа в системе происходит по принципу "оплата за клик", а минимальная стоимость одного перехода составляет 1,5 рубля. Абонентская плата не взимается не только при размещении рекламы, но и при использовании дополнительных инструментов статистики и работы с ключевыми словами. Основными достоинствами, кроме цены, Webalta считает удобный интерфейс системы, легкость запуска рекламной кампании и внесения в нее изменений, а также и удобные механизмы оплаты.
Интерфейс и правда напоминает своих "больших" собратьев вроде систем "Бегун" или "Яндекс.Директ", но кое-где еще не доработан до конца. Например, в качестве языка пользователю предлагается выбрать "русский" или "русский", геотаргетинг представлен только Россией, США и Германией, деление по регионам внутри страны пока недоступно (хотя такая форма предусмотрена).
Система оплаты заслуживает отдельного внимания. Ее "разнообразие" убивает наповал – нет привычных нам электронных платежных систем, можно перечислить деньги только с кредитной карты, почтовым или банковским переводом. При оплате картой, судя по материалам раздела "Вопросы оплаты", минимальная стоимость рекламной кампании составит 600 рублей, которые сразу снимаются в момент ее запуска. /Александр Рыбаков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (233)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (281)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (565)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (605)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (565)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (528)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (483)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (523)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (494)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (234)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (773)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (698)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (530)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (619)