Яндекс не намерен урезать свой бюджет из-за кризиса
Апрель 2009

Компания Яндекс сообщает, что полностью истощила свой бюджет на экспериментальные проекты. В условиях кризиса поисковик больше не намерен «выкидывать» средства на бурный рост, пишет Itua.info.
Как сообщает сайт Webplanet.ru, большинство новых проектов Яндекс было рассчитано на быстрое развитие соответствующего сегмента рынка. Для них было нанято свыше 500 новых сотрудников в 2008 году, после чего штат компании стал насчитывать 1,7 тыс кадров. Однако в новых реалиях Яндекс не показывает положительной динамики.
«Мы кое-как держимся», - говорит гендиректор компании Аркадий Волож. По данным экспертов, спрос на контекстную рекламу возобновился только в марте текущего года, тогда как в январе и феврале фиксировалось снижение стоимости одного клика. Правда, при этом число клиентов стало возрастать. Напомним, что в 2008 году совокупный доход компании от контекстной рекламы составил $225 миллионов, то есть 85% дохода Яндекса.
Как уточнил Волож, бюджет Яндекса в этом году урезаться не будет. Более того, в таргетинг рекламы в текущем году будет инвестировано даже больше, чем в предыдущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (865)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (671)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (636)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (875)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (713)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (802)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (960)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (909)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (908)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (988)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (795)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1267)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (769)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (800)
- Как правильно заказать продвижение сайта (289)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (366)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (800)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (789)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1273)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (765)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (696)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1892)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1288)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16558)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2486)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (435)
- Что может TikTok Seller? (23431)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12974)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)