Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Яндекс не намерен урезать свой бюджет из-за кризиса

Апрель 2009

Интернет Маркетинг - Яндекс не намерен урезать свой бюджет из-за кризиса

Компания Яндекс сообщает, что полностью истощила свой бюджет на экспериментальные проекты. В условиях кризиса поисковик больше не намерен «выкидывать» средства на бурный рост, пишет Itua.info.

Как сообщает сайт Webplanet.ru, большинство новых проектов Яндекс было рассчитано на быстрое развитие соответствующего сегмента рынка. Для них было нанято свыше 500 новых сотрудников в 2008 году, после чего штат компании стал насчитывать 1,7 тыс кадров. Однако в новых реалиях Яндекс не показывает положительной динамики.

«Мы кое-как держимся», - говорит гендиректор компании Аркадий Волож. По данным экспертов, спрос на контекстную рекламу возобновился только в марте текущего года, тогда как в январе и феврале фиксировалось снижение стоимости одного клика. Правда, при этом число клиентов стало возрастать. Напомним, что в 2008 году совокупный доход компании от контекстной рекламы составил $225 миллионов, то есть 85% дохода Яндекса.

Как уточнил Волож, бюджет Яндекса в этом году урезаться не будет. Более того, в таргетинг рекламы в текущем году будет инвестировано даже больше, чем в предыдущем.

7138
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.05