Yahoo! закрыла сеть контекстной рекламы в Европе
Январь 2009

Корпорация Yahoo! решила закрыть европейскую часть сервиса контекстной рекламы Content Match, позволяющего веб-мастерам делить рекламную выручку с корпорацией, пишет Cnet news.
Yahoo! объяснила свое решение нежеланием инвестировать в данный проект. Вместо этого корпорация сконцентрируется на поисковой и медийной рекламе.
Европейский офис Yahoo! сообщил партнерам, что Content Match закроется 31 марта. Американская версия сервиса, впрочем, продолжит работу.
Ближайшим конкурентом Content Match является система Google AdSense, занимающая во многих странах существенную часть рынка контекстной рекламы.
8831
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
243
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
366
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
991
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1600)
- Как заработать баллы Ozon? (1793)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1399)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1705)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1928)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1938)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1709)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (788)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)
Реклама на сайте: