Российский рынок видеорекламы вырос в 2009 году вдвое
Март 2010
Объем российского рынка видеорекламы в 2009 году вырос вдвое - с 150 до 300 миллионов рублей. Об этом говорится в исследовании видеохостинга RuTube.
По подсчетам аналитиков RuTube, объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6 процента от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube составила более 20 процентов от объема рынка видеорекламы.
В 2010 году, по прогнозу RuTube, объем рынка видеорекламы увеличится на 47 - 57 процентов по сравнению с прошлым годом. При этом в интервью "РБК daily" директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей заявил, что в 2012 году рынок видеорекламы в Рунете может приблизиться к миллиарду рублей.
По оценке АКАР, объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 миллиарда рублей, а в 2009 году - 7,7 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей на контекстную рекламу выросли до 11,3 миллиарда рублей в 2009 году.
По данным Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6 процента, а в 2011 году рост составит 15 процентов.
RuTube является крупнейшим видеохостингом в Рунете. Контрольный пакет акций RuTube принадлежит "Газпром-медиа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (684)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (686)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4672)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (727)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)