Интернет-реклама будет расти
Апрель 2009

Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group полагает, что в 2009 году российский рынок онлайн-рекламы продолжит расти – прежде всего, благодаря "интернетизации" рекламных бюджетов.
93% рекламодателей намерены активнее использовать преимущества интернет-рекламы в этом году. Подобную точку зрения высказало большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. В том же время, темпы роста доходов от рекламы существенно замедлятся, передает РБК.
Но Россия находится в лучшем положении, чем многие зарубежные страны. Многие исследовательские компании США на днях представили обновленные прогнозы по возможному развитию рекламного рынка Северной Америки. Несмотря на преимущества онлайновой рекламы, в отрасли ожидается больший спад, чем оценивалось ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (186)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (779)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)