General Motors отказался от платной рекламы на Facebook
Май 2012
Американский автогигант General Motors (GM) отказался от платной рекламы на Facebook. Производитель автомобилей заявил об этом 15 мая 2012г, а известно об этом стало сегодня, передает Reuters. Представители Facebook и GM не прокомментируют детали соглашения. По неофициальным данным, GM отказался от рекламы на Facebook, так как она была менее эффективна, чем реклама конкурентов, в частности приложения AdSense от Google. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со среднестатистическим сайтом, что является ключевым параметром эффективности онлайн-рекламы.
При этом в GM отметили, что отказ от платной рекламы на Facebook не означает отказа от всей платформы. Компания продолжит использовать бесплатные ресурсы Facebook. Отметим, что в 2011г., по оценкам аналитиков, GM потратила на рекламу приблизительно 1,1 млрд долл. По этому показателю она уступает только Procter&Gamble и AT&T. На онлайн-рекламу, не включая рекламу на Facebook, пришлось 271 млн долл.
Напомним, что 17 апреля 2012года Facebook назвал цену своего размещения в рамках IPO - 38 долл./акция, что является верхней границей диапазона предстоящего размещения. Всего в рамках первичного размещения, которое станет рекордным в истории мирового интернет-сектора и одним из крупнейших IPO вообще, Facebook получит 18,4 млрд долл., а общая стоимость компании составит чуть более 104 млрд долл. Создатели Facebook намерены получать прибыль, совершенствуя механизмы онлайн-рекламы. Ожидается, что после проведения IPO стоимость размещения рекламы на Facebook вырастет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (525)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)