Google запустил новый поиск по новостям и изображениям
Апрель 2009

Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Новый инструмент для поиска изображений называется Similar Images. Он позволяет поисковику анализировать и словесный поисковый запрос, и готовое изображение.
Например, в поисковой выдаче изображений по запросу "Париж" можно выбрать картинку Эйфелевой башни и дать команду системе оставить в лишь похожие изображения. После этого все картинки, не имеющие отношения к Эйфелевой башне, будут удалены из поисковой выдачи.
Инструмент для поиска новостей называется News Timeline. Он сортирует новости из различных источников по колонкам, каждая из которых соответствует дню, недели, месяцу, году или десятилетию. Все колонки расположены в хронологическом порядке слева направо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (277)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (533)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (557)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (210)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (804)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (838)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (848)
- Что такое лендинг? (727)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1389)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7080)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1885)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1296)