YouTube будет зарабатывать на роликах Time Warner
Август 2009

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube договорился с компанией Time Warner о размещении большого числа видеороликов CNN и Cartoon Networks, пишет The Wall Street Journal. Это позволит YouTube получить часть рекламной выручки от показа профессиональных видеозаписей.
Публикация высококачественных роликов позволит YouTube не только привлечь крупных рекламодателей, но и увеличить в некоторых из своих каналов расценки на рекламу.
Ранее YouTube уже заключил аналогичные соглашения с каналами ABC и ESPN, принадлежащими компании Walt Disney, а также с несколькими голливудскими киностудиями.
Недавно видеохостинг запустил более крупные форматы рекламы, разнообразил рекламные объявления рядом с популярными пользовательскими или специально продвигаемыми сервисом роликами. YouTube до сих пор является убыточным. В Google надеются сделать его прибыльным "в недалеком будущем". К концу 2009 года выручка YouTube, по оценкам аналитиков, удвоится и составит около 500 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (308)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1441)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1771)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1674)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1574)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1116)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (650)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (158)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (425)