Yahoo ввела геотаргетинг
Октябрь 2008

Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку. В основе таргетинга будет лежать информация о пользовательских запросах, IP-адресах и другие данные, способные определить местоположение пользователя. Это улучшение принесет рекламодателям более релевантные клики и более качественную целевую аудиторию
С другой стороны, реализация геотаргетинга носит ряд ограничений для рекламодателя, так, при выборе географических регионов, рекламодатель может поставить только 10 местностей.
Для того чтобы установить настройку геотаргетинга, пользователь должен войти в свой аккаунт Yahoo Ad Campaign и выбрать функцию “geo-targeting”, с указанием всех регионов (Entire market), страны, штата/провинции, округа, города или ZIP-кода.
/www.searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (96)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (737)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1773)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1781)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1686)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1586)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1133)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (662)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (173)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (442)