Рамблер узнает больше о пользователях
Октябрь 2012

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" запускает "Модель пользователя" — технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.
Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.
«Модель пользователя» позволяет таргетировать рекламу по полу и возрасту. Это решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» от 2 до 8 раз.
Что «Модель» дает пользователям?
Благодаря «Модели» пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции «Модели» с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».
Как работает «Модель»?
«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.
Где работает «Модель»?
Технологическая платформа, созданная специалистами «Рамблера», позволяет проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других. Широкий охват этих площадок позволяет проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории.
Как тестировалась «Модель»?
«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (852)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (661)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (610)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (617)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (855)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (693)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (787)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (849)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (933)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (891)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (898)
- Маркетинговые услуги (269)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (972)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (903)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (775)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (803)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1254)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (681)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (749)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (788)
- Как правильно заказать продвижение сайта (276)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (351)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (798)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (786)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (302)
- Как идут ваши дела на Ozon? (767)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1253)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (749)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (685)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25767)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1012)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1877)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1278)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16543)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2471)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (418)
- Что может TikTok Seller? (23416)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12963)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (953)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1015)