Яндекс и Mail.ru показали пример выгодного партнёрства
Октябрь 2013

В Гааге крупнейшая российская IT-компания "Яндекс" объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Благодаря сотрудничеству с Mail.ru Group доходы компании от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82% и приблизились к 2,4 млрд рублей.
Как сообщает rbcdaily.ru, соглашение "Яндекса" с Mail.ru было подписано 1 июля. "Яндекс" не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.
Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. "Мы не знаем, какова цена того, что "Яндекс" "встал" на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это "Яндекс.Директ" и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны", — подчеркивает эксперт.
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.
Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы "Яндекс.Маркет": на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на "Яндекс.Маркет" без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (438)
- Как приобрести квартиру? (567)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1271)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2415)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1345)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2058)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1825)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4753)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1621)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2279)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1785)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (864)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2306)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2552)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1442)