Интернет-реклама эффективна ранним вечером
Февраль 2009

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (638)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1715)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1780)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1685)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1582)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1129)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (660)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (171)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (439)