Новый рекламный инструмент от Microsoft
Сентябрь 2009

Компания Microsoft продемонстрировала новый инструмент для своего поисковика Bing, с помощью которого рекламодатели смогут измерять эффективность своей рекламы у интернет-пользователей
Новую разработку софтверного гиганта продемонстрировал Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент подразделения Online Audience Business Microsoft, на конференции IAB MIXX Conference and Expo 2009 в Нью-Йорке, сообщает Reuters.
Мехди назвал эту технологию «юзер-ориентированным таргетингом»; она позволяет видеть, какие из рекламных объявлений, которые появляются в поисковых результатах Bing, получают больше всего трафика, и откуда он идет.
«Этот инструмент позволяет подобрать каждое объявление для каждого конкретного пользователя. Он показывает, откуда идет интерес к любой рекламной кампании с высокой точностью», - отметил вице-президент софтверного гиганта.
По его словам, статистика показывает, что 39% интернет-пользователей осуществляют 65% всех поисковых запросов, поэтому рекламодателям будет выгодно знать, какая реклама интересует таких людей больше всего, а какие объявления подходят менее активным пользователям.
/CNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (646)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (10421)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (818)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (898)
- Как правильно «гуглить»? (969)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (935)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (972)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (839)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (888)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (938)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (657)
- Как в Британии борются с Google? (632)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (576)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (712)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1077)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (977)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (793)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (939)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1230)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (939)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1109)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1107)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1368)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1141)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1059)
- Маркетинговые услуги (540)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1254)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1195)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1041)