Американская компания запустила сеть бирочной интернет-рекламы
Март 2009

Компания Pixazza анонсировала сервис Product in Picture, превращающий статические изображения в интерактивную рекламу, передает Lenta.ru. При наведении курсора на картинке появляются яркие бирки. Бирки, в свою очередь, показывают контекстные объявления, связанные с данным фрагментом изображения.
Для активации Pixazza на своем сайте вебмастерам достаточно добавить на страницу строчку кода на JavaScript. Утверждается, что загрузка необходимых скриптов занимает пятую часть секунды, пишет BusinessWeek. Pixazza не умеет распознавать нужные фрагменты на изображениях. Это делается вручную нанятыми в обмен на комиссионные от рекламной выручки людьми.
В развитие Pixazza вложили 5,75 миллиона долларов August Capital, CMEA Capital и Google, владеющий крупнейшей сетью контекстной рекламы. Представители поисковика не раскрывают сумму инвестиций, однако отмечают, что целью вложения является поддержка многообещающей инновационной рекламной технологии.
Pixazza основали в 2008 году выходцы из Netscape. Сеть проходила тестирование на нескольких сайтах с ноября прошлого года. Пока Pixazza ориентирована в первую очередь на продавцов одежды, галантерейных товаров и бижутерии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (169)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (120)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (750)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (671)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4931)