Рынок интернет-рекламы в США впервые сократится с 2001 года
Февраль 2009

В первом квартале 2009 года расходы на интернет-рекламу в США могут сократиться на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в исследовании IDC, предварительные результаты которого приводит Network World. Это первое сокращение рынка с 2001 года.
По мнению аналитиков, во втором квартале положение может ухудшиться. Кроме того, в IDC считают ранее выпущенный ими прогноз десятипроцентного годового роста слишком оптимистичным и намерены его пересмотреть.
В последнем квартале 2008 года расходы на рекламу практически не росли. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 10 процентов, в то время как расходы на объявления и медийную рекламу сократились на 18 и 7 процентов соответственно.
Исследователи ожидают, что медленное восстановление рынка начнется во второй половине 2009 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (168)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (117)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (749)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (670)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4930)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (585)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (620)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (701)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (770)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (673)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (497)