Рынок интернет-рекламы в США впервые сократится с 2001 года
Февраль 2009

В первом квартале 2009 года расходы на интернет-рекламу в США могут сократиться на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в исследовании IDC, предварительные результаты которого приводит Network World. Это первое сокращение рынка с 2001 года.
По мнению аналитиков, во втором квартале положение может ухудшиться. Кроме того, в IDC считают ранее выпущенный ими прогноз десятипроцентного годового роста слишком оптимистичным и намерены его пересмотреть.
В последнем квартале 2008 года расходы на рекламу практически не росли. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 10 процентов, в то время как расходы на объявления и медийную рекламу сократились на 18 и 7 процентов соответственно.
Исследователи ожидают, что медленное восстановление рынка начнется во второй половине 2009 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (277)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (533)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (557)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (210)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (804)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (838)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (848)
- Что такое лендинг? (727)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1389)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7080)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1885)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1296)