Пользователям ЖЖ разрешили размещать рекламу в дневниках
Апрель 2009

Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента".
Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней.
ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support.
О том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля. Об этом на конференции "РИФ+КИБ" сообщила представительница SUP Анжелика Петроченко, которая и назвала Лебедева первым блогером, использующим эту возможность.
Пользовательское соглашение LiveJournal запрещает вести коммерческую деятельность на сервисе без предварительного разрешения администрации. Это, в частности, включает в себя размещение рекламы. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (171)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (122)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (752)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (752)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (673)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4937)