Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Microsoft проводит рекламный эксперимент

Август 2009

Интернет Маркетинг - Microsoft проводит рекламный эксперимент

Для отсеивания роботов при заполнении форм в Интернете используется метод CAPTCHA. Однако Microsoft намерена немного заработать на проверке на человечность и запатентовала новый способ

Ввод произвольной информации будет заменен изображением, слоганом или музыкальным сопровождением, которые относятся к какому-то определенному продукту. В патенте говорится о том, что обычная реклама на веб-страницах может быть легко проигнорирована пользователями, а в новом варианте человек активно вовлечен в процесс распознавания и ввода рекламной информации. Возможно, кого-то подобные методы заставят наоборот отказаться от покупки конкретных товаров, зато узнаваемость бренда будет гарантированно повышена, а это уже первый шаг к увеличению продаж. /xard.ru/

9327
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.59