Блоггеры путешествуют за хорошие рассказы
Июнь 2009
В Японии региональные власти предлагают блоггерам специальные туры в обмен на получение отзывов о местных достопримечательностях.
Часто спонсируемые региональными туристическими ассоциациями, такие туры, как правило, очень дёшевы, поскольку от их участников требуется впоследствии разместить подробную информацию о поездках в своих блогах.
«Подобные туры представляют хороший шанс прорекламировать наши достопримечательности», - заявил один из организаторов. По словам Юсукэ Абэ (Yusuke Abe), должностного лица, ответственного за содействие развитию туристических мест Управления по туризму, туры, в основном, продаются через туристические агентства, но также наблюдается рост числа туров, организованных на местном уровне.
«Эти туры представляют собой новый вид рекламы, использующей способность блоггеров передавать информацию», - сказал он, добавив, что создание таких туров и привлечение к ним внимания необходимы для стимулирования туристической отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)