Блоггеры путешествуют за хорошие рассказы
Июнь 2009

В Японии региональные власти предлагают блоггерам специальные туры в обмен на получение отзывов о местных достопримечательностях.
Часто спонсируемые региональными туристическими ассоциациями, такие туры, как правило, очень дёшевы, поскольку от их участников требуется впоследствии разместить подробную информацию о поездках в своих блогах.
«Подобные туры представляют хороший шанс прорекламировать наши достопримечательности», - заявил один из организаторов. По словам Юсукэ Абэ (Yusuke Abe), должностного лица, ответственного за содействие развитию туристических мест Управления по туризму, туры, в основном, продаются через туристические агентства, но также наблюдается рост числа туров, организованных на местном уровне.
«Эти туры представляют собой новый вид рекламы, использующей способность блоггеров передавать информацию», - сказал он, добавив, что создание таких туров и привлечение к ним внимания необходимы для стимулирования туристической отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (171)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (122)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (752)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (752)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (673)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4937)