Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет
Март 2009

Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
По данным "Бегуна", экономический кризис положительно сказался на отрасли, так как многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек.
В отчете компании также отмечается, что структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела за год значительных изменений. 90 процентов всей контекстной рекламы приходится на две компании - сам "Бегун" и "Яндекс". При этом постепенно увеличивают свою активность Google и Rorer.Ru.
В "Бегуне" отмечают, что резкий рост рынка контекстной рекламы объясняется увеличением аудитории интернета, а также подключением к этому виду рекламы социальных сетей.
Ранее сообщалось, что темпы роста интернет-рекламы в 2009 году замедлятся почти в 10 раз в долларовом исчислении. Об этом в середине марта заявил гендиректор компании Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (312)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (347)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (401)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (667)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (650)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (418)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (462)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (432)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (460)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (472)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (501)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (475)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (210)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (658)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (756)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (816)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (584)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (520)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (507)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (642)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)