Затраты на интернет-рекламу в США установили рекорд
Март 2009

В 2008 году американские рекламодатели потратили на онлайновую рекламу рекордные 23 миллиарда долларов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers, сделанное по заказу отраслевой группы Interactive Advertising Bureau, передает Lenta.ru.
В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6 процента. Это самое низкое значение с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы составили 21,2 миллиарда долларов, темпы роста составили 26 процентов.
В отчете говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45 процентов рынка или 10,5 миллиарда долларов, пишет Cnet News. На медийную рекламу, включая баннеры, rich media, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 миллиарда. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли четырнадцать процентов рынка, продвижение через партнерские программы - семь процентов, а через электронную почту - всего два процента.
Стоит отметить, что в кризисном четвертом квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6 процента и составили 6,1 миллиарда долларов. Таким образом, рынок онлайн-рекламы хотя и замедлил свой рост в несколько раз, но избежал падения.
В середине марта десятикратное замедление роста российскому рынку интернет-рекламы предсказали аналитики MindShare Interactive. Ожидается, что в долларовом исчислении темпы роста в 2009 году составят от 5 до 7 процентов вместо 55.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (954)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (905)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (783)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (762)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (432)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)