Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nikon первым в Европе опробовал контекстную рекламу на изображениях

Май 2012

Интернет Маркетинг - Nikon первым в Европе опробовал контекстную рекламу на изображениях

1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях. Как сообщает портал World News Report, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе.

Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.

Vibrant стала владельцем этой технологии, купив в январе 2012 года компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.

В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно информации сайта Vibrant, сервис до сих пор работает в тестовом режиме.

Компания Vibrant занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, "рекомендованных ссылок". По данным за 2011 год, которые приводит World News Report, ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц.

5507
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Полимерные полы виды и характеристики наливных: Полимерный наливной пол rs-st.ru.
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02