Рeer`39 представила новую методику анализа сайта
Июль 2008
Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft, пишет Oborot.ru.
Как сообщает MIGnews, компания Рeer`39 берется размещать рекламные объявления лишь на тех страницах, содержание которых точно соответствует профилю рекламодателя. Новая технология анализирует контент каждой интернет-страницы, не используя при этом данные пользовательских cookies и определяет, в каком ключе изложена информация - рекламодатель может блокировать размещение рекламы на "негативных" площадках.
Разработка программы заняла около двух лет. Затем технология была отмечена специалистами Массачусетского технологического института и привлекла внимание серьезных компаний, инвестировавших порядка $12 млн.
Microsoft также инвестирует в "интеллектуальные" технологии. Корпорация намерена приобрести поисковик Powerset, запущенный в мае текущего года. Как рассказывает TG Daily,(lenta.ru). поисковая система анализирует ключевые слова, фразы и вопросы, пытаясь вычленить их смысл и, таким образом, обеспечить более релевантную выдачу. Также существует "мобильная" версия поисковика для iPhone. Корпорация намерена объединить технологии Powerset с собственными разработками Microsoft с целью создания интуитивно понятного и удобного поисковика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (523)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (535)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (475)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2677)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (425)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (494)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (502)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (597)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (528)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (262)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (671)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (599)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (481)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (353)