Оборот "Яндекса" в 2008 году вырос на 80%
Февраль 2009

Оборот компании "Яндекс" в 2008 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 80% до $300 млн. В общем объеме дохода доля дохода от баннерной рекламы составила около 15%, что отражает тенденцию к сокращению доли этого вида рекламы, отмечает ПРАЙМ-ТАСС. В то же время продолжается увеличение доли доходов от контекстной рекламы (чего не скажешь, например, о Yahhoo) и платных сервисов.
Несмотря на то, что наблюдается тенденция снижения размеров среднего счета на одного рекламодателя, число рекламодателей контекстной рекламы растет. В настоящее время у "Яндекса" около 100 тысяч таких рекламодателей.
В первые месяцы 2009 г компания отмечает рост рублевых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 г, однако в долларовом выражении доходы компании не увеличиваются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (201)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (234)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2657)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (881)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1173)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (475)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1181)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1093)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (786)