Google переводит рекламу на протокол HTTPS
Апрель 2015
Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу, сообщает searchengines.ru.
Инициатива специалистов Google обеспечит пользователям наилучший рекламный опыт онлайн. Пользователи будут в безопасности всякий раз, когда они захотят посмотреть видео, спланировать поездку или открыть любимое приложение.
В настоящее время специалисты Google Adwords продолжают работу по внедрению протокола HTTPS во все продукты, чтобы поддержать своих партнеров - рекламодателей и издателей. По состоянию на конец 2014 года вся реклама YouTube уже переведена на протокол HTTPS.
HTTPS - это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального времени. Как только Google индексирует новый URL c HTTPS, этот URL сразу получает крошечный импульс ранжирования в связи с переходом на HTTPS. Это не значит, что рейтинг повысится с 5 места до 4, будет иметь место малозаметное повышение в общем алгоритме ранжирования.
Недавно Interactive Advertising Bureau опубликовало призыв к внедрению HTTPS-рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)