Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса
Август 2023

Каким должен быть эффективный сайт для малого бизнеса
Сайт – эффективный инструмент продвижения. Он позволяет компании заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов. Собственный сайт есть у 7 представителей малого бизнеса из 10, и этот показатель постоянно растет. Но не во всех случаях ресурсы работают так эффективно, как могли бы.
Для чего малому бизнесу собственный сайт
Собственный веб-ресурс предоставляет бизнесу максимальные возможности для развития и заработка. Тратиться на его разработку или нет? Однозначно да, главное заказывать создание сайтов у профессионалов – в таком случае вы получите реально эффективный инструмент для формирования имиджа, презентации товаров и услуг.
Какие задачи решает интернет-площадка:
- презентация предложения бизнеса;
- формирование репутации и рост доверия со стороны ЦА;
- активная генерация лидов;
- увеличение охватов;
- повышение дохода.
Самые популярные форматы для малого бизнеса – визитка, лендинг, корпоративный сайт и интернет-магазин. Первые два типа дешевле остальных, но при широком перечне услуг, товаров не подходят.
Секреты создания эффективного ресурса
Эффективный сайт для малого бизнеса должен лаконично и наглядно представлять компанию и ее товары, услуги. Для создания такого ресурса нужно разобраться с целями разработки площадки. Чаще всего ставится задача привлечь как можно больше посетителей и конвертировать их клиентов. Для ее реализации нужно разработать:
- простой и понятный ресурс;
- портфолио с фото;
- продающий контент;
- уникальное торговое предложение.
Подумайте, как вы сможете расположить потенциальных клиентов. Просто сделать корпоративный сайт недостаточно – у посетителей должно сложиться впечатление о высоком уровне профессионализма вашей компании, сформироваться доверие.
Уделите внимание СЕО-продвижению и оптимизации ресурса – чтобы о вашем существовании узнало как можно больше клиентов. Это поможет бизнесу выйти на новый уровень и привлечь максимальное число клиентов, партнеров. Сделайте ресурс информативным – он должен отвечать на все вопросы целевой аудитории без лишних звонков. Своевременно обновляйте материалы – актуальность очень важна.
Еще один важный момент – адаптивность сайта. Ресурс должен нормально загружаться на всех типах устройств – иначе вы потеряете значительную часть клиентов. Для Гугл наличие адаптивной версии – важный фактор ранжирования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2131)
- Как заработать баллы Ozon? (2146)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1442)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1737)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2008)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1968)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1980)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1839)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1734)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1302)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (821)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (373)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (609)