myTarget поработал для ВКонтакте
Август 2017

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений ВКонтакте для iOS и Android.
Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей. Кроме того, можно загружать квадратное видео, которое делает площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике есть кнопка "Установить", ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play: это способствует увеличению конверсии и повышению эффективности рекламы.
По данным Mediascope, ВКонтакте стал мобильным ресурсом №1 в России, обогнав все остальные мобильные приложения по показателю времени, которое пользователи проводят в приложениях этой соцсети (Россия, города с населением 700 тыс.+, апрель 2017 г.). Высокий уровень вовлеченности в сочетании с многомиллионной аудиторией ВКонтакте обеспечивает уникальные возможности охвата целевой аудитории.
"Мобильная видеореклама - один из самых актуальных форматов сегодня. Он органично интегрирован в ленту новостей. Выбирая видеоформат для продвижения, рекламодатель может визуализировать преимущества игры или другого приложения, что обеспечивает высокие результаты по уровню воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы проявляется не только в росте числа установок, но и в дальнейшем поведении пользователей внутри приложений", - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
При выборе формата "Мобильная видеореклама для приложений" клиентам myTarget доступны все преимущества платформы, в том числе возможность настройки продвижения по более чем 250 группам таргетирования, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и предпочтения пользователей по тематикам приложений. Также в личном кабинете myTarget можно регулировать частоту показов ролика.
Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты, соответствующий его целям: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (647)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (597)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (599)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (838)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (677)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (776)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (834)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (909)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (874)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (889)
- Маркетинговые услуги (256)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (959)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (892)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (760)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (796)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (671)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (734)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (773)
- Как правильно заказать продвижение сайта (267)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (332)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (787)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (777)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (291)
- Как идут ваши дела на Ozon? (749)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1238)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (731)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (677)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1004)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1868)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1262)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16528)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2457)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (403)
- Что может TikTok Seller? (23407)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12953)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (942)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1005)