Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber
Март 2020

«Прошлым летом мы начали тестировать интеграцию Дзена в мессенджер, и эксперимент прошел успешно. Поэтому с сегодняшнего дня лента появится у всех пользователей мессенджера в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране», — сообщили в Яндексе.
Предполагается, что партнерство позволит Яндекс.Дзену привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber в свою очередь, с помощью рекомендательной ленты рассчитывает повысить вовлеченность пользователей.
Согласно результатам пилотного запуска летом прошлого года, каждый человек проводил в ленте Дзена в Viber примерно 12 минут. В пилоте участвовало по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.
Ранее в феврале стало известно, что мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании стала компания IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что от партнерства могут выиграть все стороны, однако пока непонятно, как приучить пользователей заходить на вкладку, если они раньше этого не делали.
Напомним, тестирование ленты рекомендаций в мессенджере Viber началось еще в августе 2019 года. В эксперименте принимали участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии каждый месяц. В Telegram-канале Яндекс.Дзена сообщается, что эксперимент прошел успешно. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные – более 40 минут в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1380)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1074)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1340)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1150)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1479)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1812)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2984)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (373)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (426)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (423)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2066)
- Как приобрести квартиру? (2056)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2666)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3415)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2525)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2969)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2727)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2712)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5651)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2508)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2441)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3145)


