Instagram занялся биржей брендированного контента
Апрель 2021
Instagram анонсировал три инструмента, которые позволят создателям контента увеличить свои доходы. Первый — «персональные магазины», или creator shops, через которые инфлюенсеры смогут напрямую продавать товары. Они станут продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, предназначенных для бизнеса. Instagram тестировал creator shops с популярными блогерами вроде Ким Кардашьян, теперь они будут доступны большему числу пользователей.
Цукерберг отметил, что роль подобных онлайн-магазинов возросла в пандемию, когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам, интернет-шопинг предлагает более персонализированный и комфортный опыт.
Второе новшество — аффилиатная программа для блогеров с лояльной аудиторией. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам.
Третий проект фактически представляет собой маркетплейс брендированного контента, где рекламодатели смогут подобрать подходящего инфлюенсера с учетом бизнес-задач, тематики и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «очень выгодные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (251)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (419)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4194)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)