Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram занялся биржей брендированного контента

Апрель 2021

Социальные сети - Instagram занялся биржей брендированного контента

Instagram анонсировал три инструмента, которые позволят создателям контента увеличить свои доходы. Первый — «персональные магазины», или creator shops, через которые инфлюенсеры смогут напрямую продавать товары. Они станут продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, предназначенных для бизнеса. Instagram тестировал creator shops с популярными блогерами вроде Ким Кардашьян, теперь они будут доступны большему числу пользователей.

Цукерберг отметил, что роль подобных онлайн-магазинов возросла в пандемию, когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам, интернет-шопинг предлагает более персонализированный и комфортный опыт.

Второе новшество — аффилиатная программа для блогеров с лояльной аудиторией. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам.

Третий проект фактически представляет собой маркетплейс брендированного контента, где рекламодатели смогут подобрать подходящего инфлюенсера с учетом бизнес-задач, тематики и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «очень выгодные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.

791
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2021 - Социальные сетиСентябрь 2021 - Социальные сетиАвгуст 2021 - Социальные сетиИюль 2021 - Социальные сетиИюнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.71