Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как бесплатно разместить рекламу в газете «Экстра М»?

Сентябрь 2004

Новости Медиа и СМИ - Как бесплатно разместить рекламу в газете «Экстра М»?

«Экстра М», самая массовая газета Москвы, издаваемая компанией «Экстра М Медиа» 3-миллионным тиражом, предлагает новую программу для директ-маркетинговых агентств и их клиентов.

Суть программы проста. Рекламодатель, проводящий акцию или торгующий товарами по почте, предоставляет «Экстре М» рекламные материалы. Издание бесплатно размещает рекламные материалы на своих страницах. При этом читателя информируют о том, что необходимо вырезать и прислать в редакцию «Экстры М» купон-заявку. Газета, в свою очередь, продает купон-заявку рекламодателю за определенную сумму.

Программа стартовала в размещения рекламы «Домашней медицинской энциклопедии», один экземпляр которой стоит 59 рублей. Причем выделенная под рекламу энциклопедии газетная площадь по прайс-листу составляет 5 тысяч долларов за выпуск. В рамках этой программы «Экстра М» открыла специальный абонентский ящик.

Сотрудничество по схеме «реклама-купоны-деньги» выгодна тем, что в целом никто в этой схеме ничем не рискует: рекламодатель платит только за конкретных покупателей, «Экстра М» выходит на нужных газете рекламодателей и ставит их рекламу на любое свободное место.

«Даже те, у кого все продано на полгода вперед, имеют резервы для более эффективного использования своей рекламной площади. Работа над нашими изданиями - «Экстра М», «Округа», «Супермаркет», «БТК» - показывает, что в последний момент рекламодатель может снять рекламу, или верстка номера оставляет «пустоты», которые невозможно быстро продать за хорошие деньги. Эти «пустоты можно использовать эффективнее», - утверждает Иван Курдюмов, директор по работе с клиентами и рекламными агентствами «Экстры М».

/Пресс-служба «Экстра М Медиа»/

11692
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.48