Ярославский рынок рекламы претерпит изменения
Февраль 2006
В Ярославле временно запретили выделять новые места под наружную рекламу - в ближайшее время этот рынок претерпит значительные изменения.
Комитетом городского дизайна подготовлена программа, благодаря которой будет остановлен стихийный захват рекламного просторанства.
В течение 5 лет, начиная с сентября 2006 года, в каждом районе Ярославля будет введена собственная схема размещения наружки – своеобразный генеральный план. Первые на очереди – центр города и Московский проспект. Задача разработчиков проекта – не только определение мест, которые отвечали бы требованиям ГОСТа. Главное - уменьшить число щитов, сохранив при этом общую площадь рекламных полей, а значит, и поступления в казну. Каждое агентство будет находиться в равных условиях при разделе рекламного пирога. По мнению специалистов мэрии, новая форма работы должны быть выгодна всем.
"Мы оформляем акты выбора рекламного места на каждый рекламный носитель и эти места продаются с торгов. Преимущество для рекламистов будет в том, что эти места уже спроектированы, стационарны. Договоры будут заключаться на срок от 3 до 5 лет на такие носители. Заявители, которые хотят принять участие в торгах, купить это рекламное место, получат на руки полный компдект согласованных документов, им больше никуда не нужно идти", - рассказалаа начальник отдела наружной рекламы мэрии Ярославля Елена Тихомирова.
Кстати, ближайшее время изменятся и ГОСТы по размещению рекламы. Они вступили в силу с сентября прошлого года, но уже потребовали корректировки, поскольку оказались заранее невыполнимы и ставили крест на развитии наружки. Планируется, что новые правила будут известны уже в марте, сообщает ГТРК "Ярославия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (692)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (615)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (207)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (201)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (685)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1933)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (749)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1038)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (771)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (796)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (753)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (731)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (728)
- Как сохранить свои деньги? (211)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (908)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1475)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (207)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (891)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1156)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1297)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1263)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1348)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (420)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (971)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (281)