В Пермском крае ряд крупных компаний сокращают рекламные бюджеты на 20-25%
Октябрь 2008

Финансовый кризис, сказывающийся на различных отраслях экономики не обошел стороной и рынок рекламы. Как отметил директор по рекламе газеты «Комсомольская правда в Перми» Андрей Чурин, «рекламный рынок как лакмусовая бумажка отражает состояние на других рынках».
«Кризис стал заметен с весны этого года - отмечает Чурин. - Многие выказывают опасения по поводу снижения потребительской покупательской способности. Отмечается работа по оптимизации бюджетов рекламодателей. Особенно это проявляется в строительной отрасли, потребительском рынке».
По словам директора по рекламе Пермской государственной телерадиокомпании «Т 7» Анатолия Карпухина, крупные компании начали сокращать годовые рекламные бюджеты на 20-25%. «Все крупные компании используют заемные средства. В том числе на кредиты банков составляются и рекламные бюджеты. Ситуация у банков нестабильная, процентные ставки растут. Компании снижают рекламные бюджеты», - говорит Карпухин. Снижение объемов рекламы, по словам эксперта, особенно проявляется в сфере банковских услуг, автомобильной и строительной сферах. Некоторые сложности с привлечением рекламодателей - инвестиционных компаний, представителей строительного рынка - возникают и у пермского издания «Аргументы и факты». Незначительное уменьшение объема рекламы по этим отраслям отмечает директор телекомпании «Рифей» Владимир Прохоров. По словам директора по рекламе газеты «Телесемь» Натальи Брюховой, в октябре были сняты из печати рекламы банковских структур. Впрочем, по словам сотрудников СМИ широкого формата, сильного воздействия на их работу финансовый кризис не оказывает. «Скорей он больше проявляется в специализированных изданиях», - предполагает Наталья Брюхова. «Чтобы стимулировать спрос, рекламироваться все равно необходимо», - добавляет Андрей Чурин.
«Особой паники быть не должно. Ставки кредитов выросли не так и сильно. Тем более, когда правительство говорит о страховании вкладов. Паника на международном рынке не будет транслироваться на наше население с такой же силой», - считает Анатолий Карпухин. /Новый Регион/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (496)
- Что интересного есть в iPhone 17? (653)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (744)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (976)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1259)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (953)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1749)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1452)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (625)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1345)
- Как Subway стал Subjoy? (1772)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1771)
- Кому достанется Google Chrome? (2118)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1865)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2067)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (321)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2374)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2190)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (874)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2122)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2491)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2623)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2783)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2464)
- Кварц винил как напольное покрытие (1701)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2608)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2456)
- Что такое ставки риска? (392)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2301)
- Каким стал S7 Airlines? (2448)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2310)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (678)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2782)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2242)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (874)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2248)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2721)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3026)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2531)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1208)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2497)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2089)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1918)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2106)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4534)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2123)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1146)