Владивосток к 2012 г. может лишиться половины рынка наружной рекламы
Май 2010

Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установленные там рекламные конструкции предлагается демонтировать за счет города. Шаккум рассказал «Ведомостям», что поправки появились после консультаций с дирекцией саммита.
Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров говорит, что сначала необходимо выяснить, какое количество конструкций попадет под снос и на какой срок заключены договоры об установке рекламы. Если их срок не истекает до саммита, то убрать их нельзя: «Это вопрос честных отношений с бизнесом». Но Федоров полагает, что предложение Шаккума не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.
По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины (платится при установке рекламной конструкции) и 31,8 млн руб. арендной платы. Источник в городской администрации заявил «Ведомостям», что большинство договоров с операторами истекают до саммита, но прежде всего власти хотели бы разобраться с незаконно установленными рекламными конструкциями. Их в городе тоже достаточно. Но сотрудники нескольких агентств утверждают, что большинство договоров в городе действуют до 2012 г., а некоторые и до 2020 г. Представитель крупнейшего российского оператора - News Outdoor, которому во Владивостоке принадлежит 300 щитов формата 3 × 6 м, говорит, что идея о сокращении наружной рекламы в городе обсуждается с начала года. По его данным, речь идет прежде всего об основной магистрали города, проходящей через весь Владивосток, - пр-те 100 лет Владивостоку, где расположены одни из самых дорогих конструкций. Если инициатива будет одобрена, рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину, а по числу рекламных поверхностей - на 30-40%, подсчитали в News Outdoor.
Партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский считает странным решение проблем с рекламой в отдельном городе через поправки в федеральный закон. Если в данной сфере необходимо навести порядок, то этим должны заняться региональные власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (91)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (482)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (566)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (740)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (792)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (1025)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (911)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1147)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (993)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1777)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (297)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (809)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (999)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1093)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1057)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1027)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (648)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (687)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (785)
- Заканчиваются пивные бутылки? (661)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (720)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (699)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (796)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (882)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (707)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2034)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1028)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (945)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2121)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1098)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1181)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (756)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (615)
- Как изменится Tele2? (1123)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1658)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1052)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1005)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (985)