"Бегущая строка" осваивает пермский транспорт
Январь 2006
В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности. Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства "Пилот" в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались, пишет издание "Бизнес-класс".
Менеджер по продажам компании "Пилот" Олеся Неволина уверена, что, хотя проект еще находится в стадии развития, он уже нашел своих клиентов. "У нас есть заказчики, и считаю, что это объяснимо: пассажирам нечем заниматься в автобусе, поэтому они охотно читают сообщения бегущей строкой. К тому же подобное размещение информации является сравнительно недорогим (20 рублей в день за объявление объемом до 15 слов) и эффективным, ведь объявление появляется около сорока раз", — заявила г-жа Неволина "bc".
Большинство потенциальных заказчиков услуги, с которыми удалось пообщаться "bc", не смогли выразить свое отношения к рекламной новинке, поскольку о ее появлении узнали от корреспондента газеты. Но у тех, кто дал свою оценку, отношение, скорее, положительное. Директор ООО "Спасательный круг" (компания занимается ломбардной деятельностью) заявил, что, безусловно, рассмотрел бы подобные предложения, поскольку считает такую рекламу эффективной: "Достаточно много людей в нашем городе пользуются общественным транспортом, следовательно, информация найдет свою аудиторию". Менеджер по рекламе сети обувных магазинов "Обнова" Ольга Субботина сказала, что они никогда не размещали информацию в транспорте, но готовы рассмотреть подобные предложения.
Представители рекламного рынка свою позицию выразили более четко, общий тон их комментариев скептический. Как считает директор рекламной группы Lege artis Антон Толмачев, человек должен получать информацию в комфортных условиях: "В нашем же транспорте обстановка противоположная, поэтому подобные табло могут лишь раздражать людей". К тому же г-н Толмачев полагает, что более традиционные рекламные носители еще не исчерпали свой потенциал.
Директор РА "Президент" Ирина Заболотская заявила "bc", что ее агентство занимается рекламой на транспорте уже несколько лет, и заказ на размещение рекламных объявлений на подобных табло поступал лишь один раз. Генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков говорит о том, что было несколько попыток продвижения подобных проектов, но все они оказались безуспешными, поскольку не окупались.
Несмотря на это, в "Пилоте" намерены продолжать реализовывать свои планы. Силами агентства световыми табло в Перми оснащены два автобуса, курсирующие по маршруту 14т. Еще десять единиц транспорта находятся в работе. Всего же планируется оснастить подобной техникой пятьдесят городских автобусов. Сумму, необходимую для этого, представители "Пилота" не разглашают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (453)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7182)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (484)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (439)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (164)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (512)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (396)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (309)
- Как проводить производственный контроль? (209)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (463)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (436)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (243)
- За что Heinz обвинили в расизме? (673)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1603)
- Как бороться с розацеа? (282)
- Как увеличилась активность изобретателей? (288)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1706)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (505)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1073)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (484)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (524)
- Какой бургер - лучший? (652)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (279)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (304)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (695)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (692)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (799)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (674)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1365)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (942)
- Кто сможет заработать со SberAds? (777)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (477)