Региональный ТВ сегмент ставит рекорды
Июль 2006
В первом полугодии 2005 года региональный ТВ сегмент составлял 260 млн. долларов США. Кроме того, доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом компании на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем 36% без учета московского рынка. Для сравнения, в первом полугодии 2005 года доля федеральных рекламодателей в среднем была на 13% меньше и составляла 23% от общих оборотов компании. Напомним, что служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat", региональные рекламные блоки ТВЦ и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций.
По словам Генерального директора "ВИ "Трэнд", Игоря Матюшенко, рекламодатели осознали преимущества "точечного" регионального размещения. "Крупнейшие рекламодатели начинают полномасштабные рекламные кампании для вывода на рынок обновленных брендов и поддержания старых, используя исключительно размещение на региональном ТВ, — говорит Игорь Матюшенко. — Многие компании в первом полугодии выиграли за счет грамотного медиапланирования с учетом всех преимуществ регионального размещения. Мы наблюдаем переворот на рекламном рынке, вызванный повысившейся прозрачностью регионального размещения и внедрением технологии продаж по GRP. Точечный контакт с целевой аудиторией, оптимальная стоимость кампании, использование новейших технологий, похоже, окончательно убедили рекламодателей размещаться на региональном ТВ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (606)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1031)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (760)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (720)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (898)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1460)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (875)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (411)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (264)