Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми
Март 2009

В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.
К примеру, если базовая ставка за 1 кв. м составляет 120 руб., при умножении на «антикризисный коэффициент» 0,4 получается сумма 48 руб. По словам представителей пресс-службы городской администрации, размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов отрасли. Согласно решению Пермской думы, нововведение будет действовать до конца этого года.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем пермского outdoor в 2008 г. составил почти $15 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1452)
- Как застройщики общаются между собой? (1489)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1284)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1226)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1486)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1375)
- Кто пользуется гринвошингом? (1228)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1313)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1695)
- Подарки из меди (421)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1758)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1963)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2127)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2045)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2002)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2111)
- Как догнать Apple? (2125)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2544)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2415)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2482)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3662)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1924)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2580)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1040)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2985)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


